Путешествие по Хрустальному Лесу, или как Лягушка по имени Пип нашла свою Корону
В самом сердце волшебного леса, где листья деревьев переливались всеми цветами радуги, а цветы пахли медом и спелыми ягодами, жила маленькая лягушка по имени Пип. У Пипа была одна особенность – он мечтал о короне. Не простой, а хрустальной, сияющей, как утренняя роса.
Однажды, Пип сидел на большом листе кувшинки и любовался закатом. Небо было окрашено в оттенки розового и фиолетового, а солнце, будто улыбаясь, садилось за горизонт. Вдруг, из-за высокой травы послышался голос:
– Маленький лягушонок, чего ты желаешь?
Пип испугался, но, посмотрев на источник голоса, увидел очаровательную бабочку с крыльями, словно из радуги.
– Я мечтаю о хрустальной короне, – прошептал Пип, покраснев.
– Хрустальная корона? – удивилась бабочка. – Знаешь, она спрятана в Хрустальном Лесу, но добраться до него сложно. Тебя ждут преграды и испытания.
– Я не боюсь! – гордо ответил Пип, расправляя плечи.
Бабочка взмахнула крыльями и указала лапкой на узкую тропинку, ведущую вглубь леса.
– Следуй по ней, и ты найдешь Хрустальный Лес. Но будь осторожен – там обитают хитроумные создания, которые могут помешать тебе.
Пип, не раздумывая, прыгнул на тропинку и отправился в путь.
Путь был нелёгким. Пип перепрыгивал через бурные ручьи, пробирался сквозь заросли колючих кустов и прятался от хитрого лиса, который хотел устроить ему ловушку. Но Пип был смелым, а его желание найти корону было сильнее любых препятствий.
Наконец, Пип добрался до Хрустального Леса. Деревья здесь были необычные: их стволы светились, как хрусталь, а листья переливались всеми цветами радуги. Воздух был наполнен волшебным светом, а цветы издавали чарующие мелодии.
Пип огляделся по сторонам. В центре леса, на высокой скале, он увидел колонну, а на ней – корону из прозрачного хрусталя, которая сияла ярче солнца.
Но путь к короне был закрыт волшебным замком, который открывался только ключом-песней. Пип никогда не пе л, но ему очень хотелось получить ко рону. Он вспомнил слова ба бочки о хитроумных со зданиях и по нял, что это и спы тание.
В этот момент из-за де ревьев вы шел малень кий ежик с ми лой игру шеч ной ги та рой в ру ках.
– При вет, ма лень кий ля гу шо нок! – поз до ро вался ежик. – Ты не бой ся, я не бу ду те бя пу гать. Я ви жу, что те бе ну жен ключ от за мка.
Пип ра сс ка зал е жи ку о сво ей меч те. Ежик ус ме х нулся и ска зал:
– Я мо гу те бе по мо чь. Ты дол жен спе ть пе сню о сво ей меч те. Но пе сня дол жна быть не про сто о ко ро не, но о том, что те бе доро же все го.
Пип за дума лся. Он очень хо тел ко ро ну, но е му то же бы ло доро го все го его дру зья – ля гу шки, ба бочки и ба ра бу шки, ко то рые жи ли ря дом с ним. Он за крыл гла за и пред ста вил се бе их ве се лые ли ца, их доб рые сер дца, их за бав ные шу тки и ра до стные пе сни.
И то гда Пип за пе л. Он пе л о сво ей лю бо ви к при ро де, о сво их дру зьях, о том, что е му хо те лось бы сде лать для них доб ро го. Пе сня вы шла из ду ши и бы ла на столь ко чи стой и с ве т лой, что вол шеб ный за мок на ска ле ра ство рился сам со бой.
Пип по до шел к ко ро не и по про бовал ее на де ть. Ко ро на бы ла лег кой и у доб ной, как пу хо вая ша почка, а ее хру сталь сия л еще яр че, чем сол нце.
Пип бы л счаст лив. Он на шел свою ко ро ну! Но е му бы ло жаль о став лять ее на ска ле. Он ре шил вер нуть ся до мой, что бы по де лить свою ра дость с дру зьями.
Пип вер нул ся до мой, а е жик про во жал его до са мой ре ки. Пип по благо да рил е жи ка за по мощь и обе щал всегда быть е му дру гом.
Пип при шел до мой и рас ска зал все сво им дру зьям. Он по ка зал им свою ко ро ну, но не хо тел о став лять ее се бе.
– Да вайте по дели мся ею! – пред ло жил Пип.
И они ре шили оде вать ко ро ну по оче реди, каж дый день дру го му. Так ко ро на ста ла сим во лом их друж бы и ра дости.
А Пип ни ко гда не за бы л свои при клю че ния в Хру сталь ном Ле су и в се гда вспо ми нал о том, что са мое глав ное – это не ко ро на, а вер ные дру зья.