Кошачья школа танцев для маленьких драконов
В уютной долине, где папоротники росли выше человеческого роста, а ручейки журчали мелодичные песни, стояла старая, но очень красивая школа. Называлась она «Кошачья школа танцев».
Хозяйка школы, мудрая и строгая, но добрая кошка по имени Миссис Мур, обучала танцам всех желающих. Но ее учениками были не обычные котята, а маленькие, неуклюжие дракончики!
Однажды, в школу забрел маленький дракончик по имени Фламм. Он был совсем крохой, с чешуей цвета огня и большими, добрыми глазами. Фламм мечтал научиться танцевать, но у него были две проблемы: он был очень неуклюжим и очень боялся своих собственных крыльев.
— Здравствуйте, миссис Мур, — прошептал Фламм, едва заметно покраснев от смущения. — Я хочу научиться танцевать.
Миссис Мур посмотрела на дракончика своими проницательными кошачьими глазами.
— Ты, милый дракончик, очень смелый, — сказала она, слегка улыбнувшись. — Но танец — это не только искусство, но и грация. А ты пока не очень грациозен.
Фламм опустил голову.
— Не расстраивайся, — продолжила Миссис Мур. — Я научу тебя. Но сначала тебе нужно научиться управлять своими крыльями.
Фламм с огромным энтузиазмом кивнул. Он очень хотел танцевать, и готов был делать все, чтобы научиться.
С этого дня Фламм занимался с Миссис Мур каждый день. Он учился держать баланс, танцевать на двух лапах, грациозно двигаться, и, конечно же, управлять своими крыльями.
Поначалу у него ничего не получалось. Он падал, спотыкался, и крылья его не слушались. Но Фламм не сдавался. Он упорно тренировался и постепенно у него все получалось.
Он научился плавно двигать крыльями, не задевая других учеников. Он научился стоять на двух лапах и делал первые шаги. Он даже учился танцевать в воздухе, поднимаясь на небольшую высоту и вращаясь в воздухе.
Однажды, в школу пришли новые ученики — три маленьких дракончика, одетых в яркие оранжевые платья. Они были очень весёлыми и смелыми, и не стеснялись показывать свои танцевальные движения.
Фламм смотрел на них с завистью. Он очень хотел быть таким же смелым и свободным, как они. Но он по-прежнему боялся свои крылья и стеснялся своих движений.
Миссис Мур заметила его грусть и подняла его подбородок своей лапой.
— Не боись, Фламм, — сказала она. — Танцы — это не только движения, но и эмоции. Ты должен просто чувствовать музыку и двигаться в ритме ее звуков.
Фламм послушал свои сердце и закрыл глаза. Он представил себя на волшебной поляне, где цветы танцуют в ритме весеннего ветра, а птицы поют свои веселые песни.
Фламм отлил глаза и увидел, как новые ученики смотрят на него с удивлением. Он начал двигаться, в ритме музыки его тело закружилось в танце.
Он танцевал с такой легкостью и грацией, которую никогда раньше не видели. Его крылья волновались в ритме музыки, и он чувствовал себя свободным, как птица.
В этот день Фламм понял, что танцы — это не только упражнения, но и путь к самовыражению. Он не боялся своих крыльев, он любил свои движения и чувствовал себя счастливым.
С тех пор Фламм стал одним из лучших танцоров в школе. Он танцевал с огромным энтузиазмом и заражал своей радостью всех вокруг. Он учил новых учеников танцевать, и они все с удовольствием следовали за ним.
А Миссис Мур смотрела на свою любимую школу и радовалась тому, что она может помогать маленьким дракончикам открывать свои таланты и чувствовать себя счастливыми.