Кошачья школа волшебства: Как Пышка обучила дракона вязать
В уютном городке, где дома были цвета радуги, а цветы пахли медом и корицей, находилась особенная школа. Не совсем обычная школа, а «Кошачья школа волшебства»! Здесь котята всех мастей постигали тайны магии: летать на метлах, превращаться в мышей, создавать мыльные пузыри, которые могли парить целый день.
Именно в этой школе жила маленькая пушистая кошечка по имени Пышка. У Пышки был рыжий мех, веснушки на носу и очень добрые глаза. Она обожала учиться, особенно вязать! Пышка создавала невероятные вещи: уютные шарфы для своих друзей-котят, теплые носочки для дедушки-кота и даже забавные шапочки для птичек.
Однажды, над школой пронесся огненный вихрь, и в школьный двор приземлился маленький дракончик. Он был совсем крошечный, с чешуйками цвета радуги и большими, испуганными глазами. Дракончик дрожал от холода и явно чувствовал себя неуютно.
— Ты кто? — спросила Пышка, осторожно приближаясь к нему.
— Я Фырчик, — прошептал дракончик, — и я потерялся.
Пышка сочувственно посмотрела на Фырчика. Её сердце сжалось от жалости к маленькому дракончику.
— Не бойся, Фырчик, — сказала она ласково, — Я помогу тебе. Хочешь, я тебя согрею?
Фырчик кивнул, прижимаясь к теплому боку Пышки.
— А ты умеешь вязать? — вдруг спросила Пышка.
Фырчик удивленно моргнул своими большими глазами.
— Нет, — прошептал он, — Я дракон! Драконы не вяжут.
Пышка улыбнулась.
— А почему бы и нет? — спросила она, — Попробуй!
Пышка взяла спицы и показала Фырчику, как нужно держать нить.
— Смотри, — сказала она, — сперва делаем петлю, потом — протягиваем нить…
Фырчик старался, но у него ничего не получалось. Спицы скользили, нитка путалась, а петли — не хотели получаться.
— Не расстраивайся, Фырчик, — сказала Пышка, — У всех бывает. Главное — не сдаваться!
Пышка терпеливо учила Фырчика, показывая каждый шаг. Она — как настоящий учитель, объясняла все — по деталям. Она — показывала, как держать спицы, как набирать петли, как вязать лицевую и изнаночную петлю.
Фырчик усердно учился, постепенно его лапки — становились более ловкими, а петельки — более ровными.
— Смотри, какой у тебя красивый шарфик получается! — воскликнула Пышка, — Ты просто талант!
Фырчик — засиял от радости. Он — был горд за себя. Он — понял, что — даже — дракон — может — вязать.
Пышка — одела — Фырчику — шарфик. Он — был — очень — красивый. Из — ярких — цветных — нитей — с — пушистыми — кисточками.
— Спасибо, Пышка, — сказал — Фырчик, — Тебе — я — никогда — не — забуду.
— А — ты — можешь — меня — научить — летать? — спросила — Пышка.
Фырчик — засмеялся.
— Конечно! — сказал — он, — Садись — ко — мне — на — спину!
Пышка — уселась — на — спину — Фырчика, — и — он — взлетел — в — небо.
Теперь — Пышка — и — Фырчик — были — неразлучны. Они — учились — друг — у — друга: Пышка — учила — Фырчика — вязать, — а — Фырчик — учил — Пышку — летать.
В — «Кошачьей — школе — волшебства» — стало — еще — веселее. Котята — учились — летать — на — метлах, — превращаться — в — мышей, — создавать — мыльные — пузыри — и — вязать — теплые — вещи — для — всех — животных.
А — Пышка — и — Фырчик — продолжали — свои — уроки. Они — поняли, — что — даже — самые — разные — существа — могут — быть — друзьями — и — учиться — друг — у — друга, — делая — мир — чуть — добрее — и — теплее.